Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мастер-класс Георгия Шилова «Снимаем музыку» — это прежде всего общение. О фотографии как способе самореализации и, в частности, о «музыкальной фотографии», то есть съемке концертов и выступлений. Поговорим о специфике съемочного процесса. Затронем техническую сторону — от организации съемки и подготовки к ней до выхода готовой фотографии и ее публикации. Естественно, уделим время разговору о художественной стороне дела: какой может быть музыкальная фотография, о значении портрета и других жанров при съемке музыки, о связи фотографии и живописи.
Мастер-класс «Снимаем музыку» — это прежде всего общение. О фотографии как способе самореализации и, в частности, о «музыкальной фотографии», то есть съемке концертов и выступлений. Поговорим о специфике съемочного процесса. Затронем техническую сторону — от организации съемки и подготовки к ней до выхода готовой фотографии и ее публикации. Естественно, уделим время разговору о художественной стороне дела: какой может быть музыкальная фотография, о значении портрета и других жанров при съемке музыки, о связи фотографии и живописи.
В ходе мастер-класса я расскажу о своем подходе к концертной фотографии, фотографированию людей, поделюсь некоторыми своими наработками в этом направлении.
Для широкого круга слушателей, независимо от уровня подготовки. Иметь с собой технику необходимости нет.
Об авторе:
Георгий Шилов
Тема музыки в фотографии, человека в музыке — одна из моих любимых. С 2016 года профессионально снимаю музыку в различных ее проявлениях: классика, джаз, рок. Репетиции, выступления. В самых разных местах: Московский Дом музыки, Кремлевский дворец, Венская филармония, дома культуры, храмы, музыкальные клубы.
Снимая портреты, я начал искать возможность запечатлеть человека в естественной для него среде. В той среде, где человек раскрывается. А музыка — это как раз одна из таких сред, где люди увлеченные могут находиться постоянно, не выходя на берег.
В своем подходе к фотографии я исповедую принципы, присущие живописи: максимально художественное воспроизведение действительности минимальными средствами. Это касается не только (и не столько) техники, «железа», сколько видения того, как должна выглядеть законченная работа, что в ней должно быть и чего быть не должно.